Вся полезная инфа о «Славе»

Основная инфа
Все навыки разных классов
Навыки используемые Мрачным Лордом
Вся история улучшения сер. оружия Мрачного Лорда
Все гильдии
Все игроки
Данжи(подземелья)
История установлений всех рекордов 10 сервера
Зоны прокачки, города, деревни
Инфа про Ивенты «Славы»
Дикие боссы Небесной сферы
Разные вещи(шмот)
» Арты
« Ранобэ


Описание игровых терминов
• DoT – Damage over Тime, т.е. "Урон в течение времени"– какой-либо скилл, который отнимает ХП понемногу, но в течение определенного времени, например, "кровотечение", "отравление"и т.д.

• Crowd Control (контроль толпы). В этой ветке находятся скилы, которые позволяют контролировать врагов (на самом деле, таковых только 3 из 8)

• Агр - агрессия или внимание моба.

• ПК - Убийство игрока.

• ХП - Очки здоровья.

• МП - Очки маны.

• APM/АМП - Действия в минуту.

• Z-качание - движение влево, движение вправо, непрерывно двигаясь вперед.

• Проход одной волной - сбор врагов и затем убийство одной волной скилами АоЕ

• Призыватель - суммонер.

Характеристики
• Основные характеристики: сила, интелект, живучесть и дух.

• Сила влияла на физические атаки, защиту и повышала максимально переносимый вес.

• Интеллект влиял на магическую атаку, защиту и количество манны.

• Живучесть влияла на количество жизни, а так же выносливость.

• От Духа зависело сопротивление и длительность разнообразных эффектов.

• Как только выносливость истощалась, персонаж возвращался к обычной ходьбе. Чтобы восстановить выносливость, игроку нужно ходить обычным шагом или стоять на месте. Хождение медленно восстанавливало выносливость, в то время как стояние на месте делало это немного быстрее.

Ранги снаряжения
• Белое снаряжение - не имело никаких дополнительных свойств.

• Зеленое снаряжение - выдавалось за выполнение заданий. Синее снаряжение в основном выпадало в подземельях, но также его выдавали за некоторые квесты.

• Фиолетовое и Оранжевое - снаряжение этих цветов было высококлассного качества.

• Серебряное - снаряжение ручной работы. его очень трудно сделать, но каждое получившееся снаряжение было уникальным. Однако могло получиться как великолепное топовое эпическое снаряжение, так и уникальный кусок хлама. Особенностью оружия ручной работы была возможность постоянного улучшения.

Виды брони
Тканевая - Кожанная - ...

• В Славе, броня была разделена на шесть частей: голова, плечи, грудь, талия, ноги, ступни.

Арена
• За победу на арене дают «очко». (1на1)

• За выживания в групповых соревнованиях дают 2 очка.

• За очки арены можно купить шмот. На 50, 60, 70lvl можно купить оранж. шмот.
Оранж. шмот 50lvl стоит = 8'000очков.
60 = 10'000.
70 = 12'000.

• С 50lvl за проигрыш на арене - уменьшаются очки.

• На арене игроки могут сражаться с разных серверов.

• На азартных ставках - можно поставить очки, деньги, шмот, ресы.(ставки должны быть равными)

• Обычная Арена разделялась на два поля: свободное и уровневое.

На свободном поле могли сражаться игроки разных уровней.

• На Арене Небесной Сферы могли сражаться лишь игроки Небесной Сферы.

Небесная сфера
• Небесная сфера - другой мир, совмещающий 5 серверов. В ней есть тяжелые подземелья, крутая экипировка, драгоценные материалы, а также свобода.

• Испытание Небесной сферы состояло из двух частей.

Первая часть была связана с Ареной. Она требовала от игрока достижения определенного количества побед. Тем не менее было еще одно условие: уровень противника не мог быть ниже вашего собственного уровня.

Второй частью испытания Небесной Сферы являлись ПВЕ квесты. Даже они тестировали навыки игроков. К примеру, некоторые задания требовали от игроков сбора определенного числа выпадающих с монстров предметов. Эти предметы в свою очередь выпадали лишь при выполнении определенных условий, таких как выполнения определенного числа комбо атак. Никто не мог рассчитывать на удачу при выполнении испытаний Небесной Сферы.

• Игрокам разрешено менять сервер всего лишь один раз в день. Другими словами, перейдя на сервер сегодня, нужно было ждать завтрашнего дня, чтобы вернуться в Небесную Сферу.

Гильдия
• В "Славе", если игрок покидает гильдию, то может в нее вернуться только через пять дней.

• Для создания гильдии ее лидер должен отправить заявку тридцати игрокам, которые должны будут ее принять. Если все проходило гладко, тогда принявшие заявку игроки автоматически становились первыми членами гильдии. Тридцать - это было минимальное число человек для создания гильдии. Если в гильдии будет находиться меньше тридцати человек, тогда она автоматически попадает в черный список на время равное 72 часам. Если на протяжении этого времени в ней по-прежнему находится меньше тридцати человек, тогда она автоматически расформируется.

• Когда гильдия достигала пятого уровня, она могла выбрать себе Хранителя. Хранители разделялись на несколько видов, однако самым популярным был Хранитель, увеличивающий характеристики членов гильдии. Каждые последующие пять уровней гильдии Хранитель также увеличивал свой уровень ровно на единицу.

• Макс. Ур. Гильдии = 100.
Макс. Ур хранителя = 20.

• За каждый свой уровень, Хранитель добавлял персонажам по восемь дополнительных очков характеристик.

• Каждая попытка убийства Хранителя стоила денег. К тому же результаты сражения, будь то победа или поражение, будут транслироваться системой в мировой чат.

Скрытое подземелье
• В скрытых данжах(подземок) обитают множество скрытых и диких боссов. Шанс выпадения вещей в них довольно высок.

• Места где выпадают части карты скрытого подземелья:

— Первая часть карты скрытого подземелья выпадает ...
— Вторая часть карты ...
— Третья часть ...
— Четвертая часть карты скрытого подземелья выпадает из скрытого босса.

Эффекты статусов
• Красная кровь - состояние когда у моба или игрока жизни достигают 10% и ниже.

• Офф танк(ОТ) - агро с танка группы переносится на другого члена группы.

• Навыки с контролирующими эффектами могут прерывать каст заклинания.

• Под эффектом супер брони цель не может быть оглушена. подброшена, оттолкнута, прервана.

• Эффект отравления ядом мог вызвать у цели кровотечение и мог расколоть «супер броню» на время.

• Если цель выше вас уровнем - на вас действует уровневое подавление.

• Когда босс достигает красной крови он начинает впадать в ярость.

• Кровотечение - урон со временем.

• Ослеление - черный экран на время слепоты.

• Ожог - урон со временем.

• Проклятие - уменьшение статов.

• Головокружение - снижение точности.

• Заморозка - неспособность что либо делать под заморокой.

• Стазис - неуязвимость цели на время, но так же она не может передвигаться, атаковать, использовать скилы или предметы в течении времени.

• Тишина - класовый скилы не могут использоваться, но нормальные атаки, общие навыки и нормальные действия, такие как бег, ходьба, прыжки все еще используются.

• Стан/оглушение - это оглушение.

• Яд/Отравление - урон со временем.

• Пригвождение/приковывание - есть возможность атаковать но не возможно движение.

• Сдувание - сильный толчок прочь.

• Критическое заболевание - все статы сниженны на 80%. Возникает при возрждении после смерти. Проходит после 10 минут или через целителя НПС.

Ходы и тактики
• Комбо атаки — это серия атак, при которых, если первый удар серии достигает цели, то дальнейшая цепочка ударов не может быть блокирована, а также от нее нельзя увернуться.

• Ложные комбо атаки схожи с настоящими комбо атаками, однако от них можно как увернуться, так и заблокировать, к тому же системой они не засчитаются в общую серию проведенных
комбинаций.

• Воздушный огонь - скилл пулеметчиков который позволяет пользователю использовать отдачу от стрельбы двигаясь в воздухе.

• Доставочный выстрел- цель будет доставлена в нужное место через непрерывную стрельбу.

• Покачивания пушки - качание пушки для распределения пуль.

• Z-качание - движение влево, движение вправо, непрерывно двигаясь вперед. Все выполняется очень быстро. Оставленный след сверху выглядит как Z. Трудно совершить в реальном бою.

• Исчезающий Шаг - так как игра от первого лица, то есть возможность зайти в слепое пятно. Лишь очень опытные игроки могут войти в невидимую зону, и оставаться там не смотря на повороты головы противника.

• Проход одной волной - все мобы собираются и убиваются все вместе(в данжах)

• Дуговой заряд - снаряд(или тело врага или атакующий скилл) кидается таким образом, что получается дуга. Это не так трудно, но все зависит от количества целей, Е Сю может поразить сразу четыре цели.

• Двойное связывание призрачных границ(Призрачный мечник) - эффекты двух призрачных границ не могут перекрываться, но можно использовать что бы заполнить пробел, пока другой в кулдауне.

• Формирование Ловчая Сеть - созданное Е Сю/Е Цю построение, игроки под управлением командира двигаются как единый организм, контролируя при этом значительную территорию в форме круга. Обычно используется для нахождения и подавления игроков.

• Пушечный Экран - стратегия использующая огневую мощь для защиты товарищей по команде. Этот тип согласованности называлась "Экранной Стратегией". Это была стратегия с использованием поддержки дальнобойными классами. Так как лаунчеры имеют наивысший диапазон в игре, их сила и диапазон в поддержке наилучшие, поэтому эту стратегию постепенно стали называть "Пушечный Экран".

Остальная инфа
• Для апгрейда скиллов требуется от 10 до 50 очков(скилл поинтов).

• Класс(Профу) можно выбрать на 20lvl.

• Начальное дерево скиллов - место где можно выучить скиллы.

• Игроки без специализации - люди которые не выбрали класс.

• Книга навыков - увеличивает колл-во скилл поинтов.

• В случае смерти опыт понижается на 10%. В Небесной сфере на 20%.

• В подземельях 20lvl+ записывают время прохождения. Самое наименьшее время прохождения записывается рекордом. При побитии рекорда был 100% шанс выпадения фиол. снаряжения. Другой шмот рандомно.
(если группа будет состоять из игроков выше уровня подземелья на 5lvl и выше, то рекорд будет не засчитан)

• При понижении прочности шмота до 0 оно ломалось и исчезало.(прочность появляется у вещей выше 20 ур.)

• Если полностью собрать классовый набор снаряжения, то получишь бонус и увеличатся характеристики персонажа.

• Привязанным шмотом - нельзя торговать и оно не выпадает после смерти.

• Ледяной дождь - название серебр. меча Проблемного Дождя(Хуан Шаотян).

• Если персонаж использовал все очки, он мог выучить три ультимативных скила или проапгрейдить один ультимативный скилл три раза.

• До 20-го уровня можно выучить скиллы любых проффесий, если хватало скилл поинтов.

• После достижения двадцатого уровня и выбора класса, все потраченные скилл поинты возвращаются персонажу.

• Персонажи без специализации не могут изучить навыки выше двадцатого уровня.

• После смены класса, можно учить скилы только этого класса.

• Если игрок умирает, то после этого появляется в зарегистрированной точке воскрешения. Это было одним из правил "Славы".

• Когда игроки достигают 50 уровня им нужно выполнить задание пробуждения класса, чтобы иметь возможность дальше получать опыт, тем самым прокачивая уровни. Однако у персонажей без специализации такого задания нет, поэтому у них нет возможности прокачиваться выше 50 уровня.

• Самым быстрым средством прокачки были подземелья. Следующими по результативности шли задания. И на последнем месте были убийства монстров.

• Разница по-прежнему учитывала число 5 как точку отсчета.

Разница в пять уровней между игроком и
мобом принесет 10% увеличение опыта от убийства монстра.

• Можно изучить две второстепенные профессии.

• В "Славе"еда и зелья являлись средствами восстановления. У еды не было отката, однако ее нельзя было использовать в бою. Эффект от ее поглощения был быстрым и стабильным. Зелья же были не такими эффективными, как еда, однако их можно было использовать в бою.

• Если монстров убивать вдвоем опыт распределялся так: 2/3 опыта начислялась за первый и последние удары. 1/3 доставалась тому кто нанес наибольший урон.

• Дикие боссы воскрешались только три раза в неделю.

• В "Славе"можно было создавать группы вплоть до десяти человек. Каждый член группы, также мог создавать свою собственную подгруппу, вмещающую все те же десять человек.

В Славе, максимальный лимит в пати десять игроков. Каждая команда может вмещать десять пати. Другими словами, в команде может находится до 100 игроков.

• В "Славе"было шесть основных классов, каждый из них имел четыре подкласса. В итоге выходило, что общее количество классов равнялось 24. В среднем каждый класс имел пять навыков доступных для изучения до 20 уровня, таким образом, общее количество навыков примерно равнялось 120. Это были все навыки доступные для изучения игроку без специализации.

• Самым быстрым являлся ручной пистолет со скорость атаки 10 ед., с возможностью выстрела 8 пуль подряд. Следом за ним шел револьвер, его скорость атаки варьировалась от 7 до 8 ед., он мог выстреливать 6 пуль кряду. Далее шел арбалет, он мог выпускать 4 последовательных снаряда. На четвертом месте обосновалась винтовка со скоростью атаки от 2 до 3 ед., она могла выстрелить 2 раза подряд. На последнем месте была ручная пушка, она могла сделать всего один выстрел, после чего ее нужно было перезаряжать.

• Призрачные Мечники были подкласом Мастеров Меча. Призрачные Мечники разделялись на два типа:
- Демон Мечник
- Фантомный Демон

• Снаряжение Боевых Магов специализировались на кожаной броне, в то время как Мастера Лезвия специализировались на легкой броне.

• Свиток мастерства позволял добавлять навык к оборудованию. Следовательно свиток мастерства добавлял уровни к навыкам. Уровни могут даже добавляться на максимальных уровнях. Другими словами если скилл был максимальном 10, то после использования делал его 11 уровнем. Однако был лимит на количество раз свитки мастерства могут быть использованы, так что невозможно поднимать уровни бесконечно таким способом.

Для распоряжения уровнем скила перс сперва должен изучить его. Если перс не изучил его еще свиток мастерства мог только применяться на оружие, что позволит скилу использоваться на уровне 1.

• Е Цю - Бог Битв,
Хуан Шаотян - Святой Меч,
Хань Вэньцин - Король Сражений,
Чжоу Зекай - Великий Стрелок.

• При убийстве игроков ник персонажа краснеет. Тем не менее красный ник добавлял его владельцу проблем. Большинство НПС не соглашались вести торговлю с персонажами с подобными никами. Когда такой персонаж погибал, он не только терял больше опыта и золота, но также у него повышался шанс выпадения вещей из его снаряжения. Проходит со временем.

• В одном из своих обновлений Слава запустила новую игровую функцию под названием «призыв босса». В награду за выполнение некоторых заданий, а также за убийство боссов, появлялся некоторый шанс получить вещь, с помощью которой можно было призвать босса. Эту вещь можно было использовать в любое время и в любом открытом месте Небесной Сферы. Как и следует из описания этой вещи, после её использования призывался босс, который в последствии мог быть убит любым желающим.

• В Славе нельзя было покинуть игру пока ваш персонаж находился в бою.

• Гибридный класс - Они совмещали в себе как магические, так и физические атаки. Их уникальная особенность заключалась в том, что у их навыков не было времени каста, как это было, к примеру, у Элементалистов. Для того чтобы выпустить на свободу тот или иной навык, они пользовались определённым набором движений, которые назывались ручными печатями.


... 03:21 | ... 13.11.24 | Statok.net

Copyright © Xtonyx 2022
Все права защищены.